четверг, 9 февраля 2012 г.

Привет!!!
рассказывайте давайте, как дела, как здоровье драгоценное, успехи в учебе, достижения в жизни? Всё рассказывайте - я выслушаю)
и про падения рассказывайте, про то, о чём или ком грустите - я выслушаю)
про отношение к окружающей погоде и среде тоже рассказывайте - аналогично, повторять не буду...)
дабы прежде, чем требовать от меня, какого-то особого отношения и бла-бла, стоит задуматься о малом. к чему это я? наверное о..доверии:DD
зря я сюда зашла, что-то мне сразу пофилосовствовать захотелось..)
как сказал мой очень хороший друг "прежде чем удивляться поступкам человека, нужно заслужить его доверия, потому как оценивать в полной мере ты не чего не сможешь и иногда это просто из-за того, что ты даже не узнаешь об этом деянии"
а ведь и впраду. но.. заслужить доверие ну очень трудно. как принято считать - доверия заслуживаешь с годами. а вот и нет. поступки. они всё решают. есть у меня такой человек (один из двух, кстати) с которым я общаюсь буквально полгода, не больше. а доверяю...) просто потому, что кое-какие случаи заставили мне поверить ему. есть же в моей жизни такие люди, из-за которых я много-много раз себя обманываю. из-за того, что мне хочеться им доверять и довериться, да вот не получается. но ты себя уговариваешь, уговариваешь. надеешься, но, кажется, что от таких людей уже нечего не добьешься. и не до чего хорошего это не доведет .уж поверьте.
но это не так интересно, наверное))
а вы.. вы рассказывайте, рассказывайте
до встречи!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий